Visit USA реконструирует мост из России в США

В России еще одним «провайдером» туристических направлений стало больше. На этот раз — североамериканских. Некоммерческое партнерство Visit USA прошло соответствующую регистрацию в России и приступило к деятельности. В сферу интересов организации в числе прочих входит «содействие развитию направления США для туризма». Пока участвовать в проекте изъявили желание около 40 российских и американских организаций, в том числе и туристических компаний, а также частных лиц. В настоящий момент идет «набор» новых членов. Представитель компании «Роза Ветров» Елена Чемякина пояснила корреспонденту «БАНКО», что Visit USA по функциям будет напоминать совет по туризму.

Такой организации в США не существует, и обязанности по «продвижению продукта» берут на себя отделения Партнерства в различных странах. «На сайте Visit USA, который начнет функционировать в ближайшее время, можно будет найти самую свежую информацию о визовых изменениях, последние новости посольства, рекомендации по отелям. Кроме того, поскольку в проекте участвуют и посольские отделы, станет проще решать конкретные текущие вопросы, периодически возникающие у турфирм и непосредственно туристов».

«Никаких материальных выгод членство в Visit USA не сулит. Наоборот, на первый взгляд, одни расходы — в виде взносов, финансирования мероприятий, — заметил гендиректор «Валтекс» Феликс Дубовицкий. — Но на самом деле проект исключительно выгоден туроператорам, работающим на направлении. Его потенциал очень велик. Становится возможным решение проблем, которые в одиночку компаниям не осилить. Турофисы Нью-Йорка, Лас-Вегаса, других регионов США очень много делают для привлечения российских туристов. Почему бы и нам не организовать «встречное движение» и не поднять направление на новый качественный уровень?». Надо отметить, что и другие страны, заинтересованные в привлечении россиян, предпринимают маркетинговые меры. Так, недавно Бюро по туризму Нидерландов совместно с а/к KLM и амстердамским аэропортом Shiphol объявили о выделении в 2010 году 500 тыс. евро на рекламу Голландии в России как туристического направления.

/ИС Банко/

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*