Сервис «Связной Трэвел» пополнился новой услугой — бронирование пакетных туров от Travelmenu

С 15 октября для пользователей сайта «Связной Трэвел» и посетителей магазинов «Связной» доступны пакетные туры по наиболее популярным направлениям от крупнейших российских туроператоров. Пользователь может выбирать, заказывать и покупать тур непосредственно на сайте «Связной Трэвел» или в любом из более 3200 магазинов «Связной» в России. Клиенту предоставляется возможность забронировать тур в режиме реального времени или отправить заявку на бронирование иполучить консультацию специалиста горячей линии «Связной Трэвел».

Бронирование в режиме online автоматом попадает в систему туроператора, минуя «руки менеджера», а подтверждение приходит на электронную почту покупателя. Для того чтобы забронировать тур через сайт «Связной Трэвел» клиенту достаточно указать страну назначения и даты пребывания. Выбрав интересующий тур, пользователю необходимо ввести свои ФИО, контактные и паспортные данные. При бронировании в магазине заполнить необходимые данные поможет сотрудник торговой точки. Туры можно оплатить как наличными, так и с помощью банковской карты.

«Запуск услуги бронирования туров — это очередной шаг в стратегии «Связной Трэвел», направленной на объединение ключевых услуг в области путешествий», — комментирует запуск сервиса Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. — Все больше туристов предпочитают самостоятельно планировать свой отдых и бронировать туры без помощи оператора. Оценив тенденции развития этого сегмента, мы поставили задачу создать максимально простую и удобную услугу, которая позволит нашим клиентам самостоятельно бронировать туры крупнейших операторов в режиме реального времени. На сегодняшний день такие услуги очень актуальны и востребованы, и я уверен, что новый сервис будет пользоваться высоким спросом со стороны наших пользователей».

«Сегодня в России только около 2% всех пакетных предложений по турам продается онлайн. Российский рынок онлайн-бронирования заключает в себе огромный потенциал роста: мы ожидаем что к 2015 году он вырастет в десять раз, и его объём составит более 7 миллиардов долларов или около 30% от общей стоимости всех продаваемых путёвок» В конечном счете, мы вместе с сильнейшим игроком на рынке туристических услуг «Связной Трэвел» хотим популяризировать идею покупки услуг через Интернет, как это делается во всем цивилизованном мире. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», — добавляет Катрин Букенмайер, CEO онлайн-турагентства Travelmenu.

/вОтпуск.ру/

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*